NN | Виды прилегающих территорий | Базовые удельные показатели стоимости рассмотрения и анализа прилегающих территорий и зон влияния в тыс.руб./га в зависимости от площади прилегающей территории в га: | ||||||
до 5 | до 10 | до 20 | до 40 | до 70 | до 120 | более 120 | ||
1. | Территория зон влияния элементов планировочной структуры, пространственных акцентов и доминант | 1,81 | 1,44 | 1,29 | 1,09 | 0,93 | 0,86 | 0,71 |
2. | Территория объектов историко-культурного наследия | 1,81 | 1,44 | 1,29 | 1,09 | 0,93 | 0,86 | 0,71 |
3. | Территория объектов социальной инфраструктуры | 1,45 | 1,15 | 1,04 | 0,87 | 0,74 | 0,69 | 0,57 |
4. | Территория благоустройства и озеленения | 1,45 | 1,15 | 1,04 | 0,87 | 0,74 | 0,69 | 0,57 |
5. | Территория для расчета регламентируемых показателей использования территории с выводом о соответствии предложений в составе проекта планировки территориальным регламентам градостроительного зонирования | 1,45 | 1,15 | 1,04 | 0,87 | 0,74 | 0,69 | 0,57 |
6. | Территория инженерного обеспечения | 0,87 | 0,74 | 0,63 | 0,52 | 0,46 | 0,41 | 0,35 |
7. | Территория транспортного обслуживания | 0,87 | 0,74 | 0,63 | 0,52 | 0,46 | 0,41 | 0,35 |
8. | Территория ИТМ Го и ЧС | 0,87 | 0,74 | 0,63 | 0,52 | 0,46 | 0,41 | 0,35 |
9. | Территория экологических зон влияния | 0,87 | 0,74 | 0,63 | 0,52 | 0,46 | 0,41 | 0,35 |
Примечание к таблице 10:
1. Расчет стоимости осуществляется отдельно по каждому виду прилегающей территории: отдельно по территории объектов социальной инфраструктуры, территории благоустройства и озеленения, территории инженерного обеспечения, территории транспортного обслуживания, территории объектов ГО и ЧС, территории экологических зон влияния, территории санитарно-защитных зон. Площади таких территорий принимаются в соответствии с техническим заданием, но не должны превышать проектируемую в 4 раза.
2. Интервалы включают в себя соответствующее верхнее пограничное значение.
3.4. Базовая стоимость разработки вариантов основного состава документации определяется в процентах от базовой стоимости основных работ по подготовке ППЖТ в соответствии с долями варьируемых разделов документации установленного состава, представленными в таблицах 1-3, с учетом поправочного коэффициента К=0,5. Количество разрабатываемых вариантов (с определением задач, решаемых в этих вариантах) принимается в соответствии с техническим заданием.
3.5. Базовая стоимость разработки схемы транспортного обслуживания территории городским пассажирским транспортом в М 1:5000, 1:10000 определяется с коэффициентом 0,4 от стоимости разработки документации по пункту 1.7 "Состояние транспортной инфраструктуры" таблицы 1 и с коэффициентом 0,7 от стоимости разработки документации по пункту 2.4 "Предложения по развитию транспортного обслуживания территории; предложения по установлению, изменению, отмене красных линий улично-дорожной сети" таблицы 2. Кроме того, к стоимости разработки схемы применяется коэффициент на совмещение 0,6-0,8 в зависимости от степени совмещения.
3.6. Базовая стоимость работ по натурному обследованию территории, по сбору исходных данных о существующем состоянии территории и по разработке технического задания определяется по формуле на основании параметров, представленных в таблице 11, в зависимости от площади территории.