3.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна", для получения запрашиваемого документа:
- заявление установленной формы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома (подъезда, этажа, типового этажа), в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) в двух экземплярах;
- доверенность, оформленная в установленном порядке, в случае обращения представителя заявителя.
3.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:
3.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность и правильность оформления представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента, заявление не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.
3.2.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
3.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
3.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенной подписью сотрудника службы "одного окна". Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна", заявителем и подшивается к заявлению.
3.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
3.2.6. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы по принципу "одного окна".
3.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:
3.3.1. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным держателем "одного окна" и соответствующей службой.
3.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом (п.3.1).
3.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
3.3.5. Отсутствие у заявителя права на требуемый им документ.
3.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен в письменном виде и выдан заявителю в течение 4 рабочих дней. В данном случае заявление регистрируется в автоматизированной системе документооборота службы, заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала, возвращается комплект документов с письменным указанием причин отказа.
3.5. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы либо в суде.