Недействующий

О готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы к работе в зимний период 2010-2011 годов (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 322-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2010 года N 969-ПП

О готовности топливно-энергетического
и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы к
работе в зимний период 2010-2011 годов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 июля 2012 года N 322-ПП
____________________________________________________________________

В целях реализации задач по подготовке к отопительному периоду 2010-2011 годов и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 мая 2010 года N 421-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2009-2010 годов и задачах по подготовке к зиме 2010-2011 годов" энергоснабжающими и жилищно-коммунальными организациями, а также учреждениями и организациями социальной сферы и транспорта в полном объеме выполнены все запланированные работы по подготовке города к зиме.

Правительство Москвы осуществляло постоянный контроль за своевременной подготовкой города к зиме. В отраслевых департаментах, ответственных за подготовку объектов жизнеобеспечения, и префектурах административных округов города Москвы в постоянном режиме работали комиссии по обеспечению контроля за ходом подготовительных работ к зимнему периоду подведомственными организациями, учреждениями и объектами жилищного фонда и социальной сферы.

Несмотря на неблагоприятные финансовые условия, темп подготовительных работ к зимнему периоду в целом был выдержан. В соответствии с графиками проведены профилактические и капитальные работы на тепловых, газовых и электрических сетях, оборудовании теплоэлектроцентралей, тепловых станций и котельных. Формирование нормативных запасов резервного топлива осуществляется в плановых объемах с поставкой на предприятия ОАО "Мосэнерго" начиная с сентября 2010 года низкосернистого мазута. Согласованы режимы подачи газа. Продолжаются работы по развитию транспортных энергетических сетей и генерирующих мощностей.

Необходимо отметить, что ОАО "Мосэнерго" не выполнены в полном объеме обязательства по оснащению ТЭЦ, расположенных на территории города Москвы, системами непрерывных измерений выбросов загрязняющих веществ на организованных источниках выбросов в атмосферу: не организована система передачи в ГПУ "Мосэкомониторинг" данных о выбросах загрязняющих веществ в атмосферу при сжигании мазута, а также данных по выбросам сернистого ангидрида и о виде используемого топлива.

В целях обеспечения надежной и устойчивой работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города в отопительный период 2010-2011 годов Правительство Москвы

постановляет:

1. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту культуры города Москвы, Департаменту физической культуры и спорта города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы", иным городским организациям до 10 ноября 2010 года обеспечить завершение работ по наладке и регулированию систем тепло- и водоснабжения, утеплению зданий, выполняемых в рамках эксплуатации, ремонту кровель с учетом находящихся в собственности города особых объектов нежилого фонда, обеспечив сохранность и надлежащую консервацию нефункционирующих объектов.

2. Префектурам административных округов города Москвы:

2.1. При участии государственных учреждений инженерных служб районов (далее - ГУ ИС районов) осуществлять постоянный анализ поступающих в диспетчерские службы и на горячие линии обращений граждан на некачественное содержание жилищного фонда и по результатам проверок принимать безотлагательные меры по устранению имеющихся нарушений.

2.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы обеспечить:

2.2.1. Постоянный контроль за бесперебойным и качественным тепло-, водо-, газо- и электроснабжением потребителей.

2.2.2. Четкую организацию работы городских, окружных и районных аварийных, диспетчерских служб в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

2.3. Направлять в Прокуратуру г.Москвы информацию о юридических лицах, систематически не исполняющих предписания Государственной жилищной инспекции города Москвы и Объединения административно-технических инспекций города Москвы по надлежащему содержанию особых объектов нежилого фонда города Москвы и ведомственного жилищного фонда.

2.4. По обращениям специализированных организаций и Объединения административно-технических инспекций города Москвы принимать в установленном порядке меры по сносу или перемещению самовольно установленных объектов, возведенных с нарушениями действующего законодательства над подземными коммуникациями или в их охранных зонах, а также объектов, построенных в охранных зонах линий электропередач с нарушением правил устройства электроустановок.

2.5. Принимать меры по:

2.5.1. Отключению дополнительных токоприемников, самовольно подключенных к электроустановкам жилых домов.

2.5.2. Организации беспрепятственного доступа персонала специализированных организаций для обслуживания, выполнения плановых и неотложных эксплуатационно-ремонтных работ на инженерном оборудовании, находящемся в эксплуатации данных организаций и расположенном в нежилых помещениях домов.

2.5.3. Приведению в порядок подвальных помещений жилых домов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, закрытию подвальных и других вспомогательных помещений жилых домов, а также обеспечению контроля за сохранностью инженерного оборудования, принадлежащего ресурсоснабжающим организациям.

2.6. Совместно с Государственной жилищной инспекцией города Москвы на объектах жилищного фонда обеспечивать контроль за надлежащим техническим состоянием помещений электрощитовых и оснащением их основными электрозащитными средствами.

2.7. Обеспечить с привлечением ресурсоснабжающих организаций работы по проведению инвентаризации водопроводных и тепловых трубопроводов, а также водосточных трубопроводов, коллекторов и дренажей с целью выявления бесхозяйных транзитных сетей.

В случае выявления бесхозяйных транзитных сетей направлять соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы для проведения в установленном порядке процедуры признания данных сетей бесхозяйными и обращения их в собственность города Москвы.

2.8. До 15 ноября 2010 года уточнить схематические карты по уборке территории с разграничением и закреплением ответственности за уборку между организациями, предприятиями, учреждениями и арендаторами с учетом норм правовых актов Российской Федерации, обеспечив контроль за заключением в установленном порядке договоров землепользования. Изменения в титульные списки уборки направлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в срок и по установленной форме для подготовки сводного титульного списка на соответствующий период.

2.9. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить строгий контроль за исключением применения противогололедных реагентов во дворах жилых домов и на городских тротуарах, остановках общественного транспорта и дорожно-тропиночной сети озелененных территорий, а также за созданием своевременного запаса гранитного щебня фракции 2-5 мм.

2.10. Обеспечить закрепление мест подключения мобильных снегосплавных пунктов за подрядными организациями.