Недействующий

Об уполномоченном органе исполнительной власти города Москвы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 8 февраля 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 16.06.2014 N 337-ПП)

4. Порядок работы Территориальной межведомственной
комиссии

4.1. Территориальная межведомственная комиссия для подготовки предложений и заключений согласно пункту 2.4 настоящего Положения совместно с Территориальным объединением работодателей "Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в административном округе города Москвы", Московской торгово-промышленной палатой, территориальными органами исполнительной власти города Москвы проводит работу по освещению в средствах массовой информации порядка проведения этой работы.

4.2. Территориальная межведомственная комиссия при подготовке предложений и заключений согласно пункту 2.4 настоящего Положения учитывает:

- сведения Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена" и Государственного учреждения центра занятости населения административного округа города Москвы о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест, в том числе иностранными работниками;

- заключения префектур (управ районов) административных округов города Москвы о целесообразности объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников на территории административного округа;

- заключения отдела УФМС России по г.Москве по результатам рассмотрения заявок работодателей;

- информацию Государственной инспекции труда по городу Москве о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;

- информацию окружного совета Московской Федерации профсоюзов о нарушениях трудового законодательства и законодательства города Москвы о социальном партнерстве работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников;

- информацию Департамента труда и занятости населения города Москвы о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;

- информацию Управления Роспотребнадзора по городу Москве о нарушениях санитарного законодательства, допущенных работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, в том числе в вопросах их медицинского и санитарно-бытового обеспечения.

4.3. Решением Территориальной межведомственной комиссии объемы и профессионально-квалификационная структура привлечения иностранных работников организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории административного округа города Москвы, могут быть рекомендованы к полному удовлетворению или полному или частичному отклонению по следующим основаниям:

- наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет местных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации;

- наличие у работодателя неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных в предыдущем и текущем годах;

- отсутствие у работодателей, предусматривающих привлечение иностранных работников, фактов задержки заработной платы за текущий год, а также выявленных Государственной инспекцией труда в городе Москве и неустраненных нарушений законодательства о труде и охране труда, допущенных в предыдущем и текущем годах;

- отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в данном административном округе города Москвы.

4.4. Мониторинг миграционной ситуации на территории административного округа города Москвы проводится Территориальной межведомственной комиссией посредством:

- сбора, обобщения и анализа информации по показателям, установленным Межведомственной комиссией;

- заслушивания членов Территориальной межведомственной комиссии (представления информации) по вопросам, входящим в их компетенцию;

- заслушивания представителей префектур (управ районов) административных округов города Москвы, а также организаций, привлекающих иностранных работников, по вопросам, входящим в компетенцию Территориальной межведомственной комиссии.

Обеспечение сбора и обобщения указанной информации и результатов мониторинга миграционной ситуации возлагается на Государственное учреждение центр занятости населения административного округа города Москвы.