При реконструкции и строительстве новых зданий (сооружений) МФЦ может быть организован сектор приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде киосков (окон).
2.4.1. Для сотрудника МФЦ и заявителей, находящихся на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотруднику МФЦ, так и заявителю.
2.4.2. Рабочее место сотрудника МФЦ должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.4.3. Рабочее место сотрудника МФЦ должно быть оборудовано современным персональным компьютером с возможностью доступа к информационной системе федерального органа исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы, городских организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, принтером, сканером.
2.4.4. Рабочее место сотрудника МФЦ, обеспечивающего работу "горячей линии", call-центра (контакт-центра), должно быть оборудовано с учетом его информационной оснащенности и звуковой изолированности.