Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

2.3. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственных услуг

2.3.1. Получатели государственных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- соединение с сотрудником МФЦ должно происходить не позже пятого телефонного зуммера;

- сотрудники МФЦ в случае, если не могут оперативно и содержательно ответить на вопрос гражданина, обязаны дать ответ заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней;

- допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику МФЦ, который может содержательно ответить на вопрос заявителя.

2.3.2. Целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии", call-центра) с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о получении государственных услуг, включая адреса и телефоны МФЦ, режим его работы. Должна быть предусмотрена возможность переадресации звонка на сотрудников федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти города Москвы и городских организаций, непосредственно предоставляющих государственные услуги.