Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

1. Минимальные требования

1.1. Количество "окон", в каждом из которых осуществляется предоставление государственным услуг, представленных в МФЦ, должно составлять не менее 20.

1.2. Места ожидания для получателей услуг - не менее 50.

1.3. Время обслуживания одного посетителя в "одном окне" - до 15 минут.

1.4. Наличие групп "окон" - на прием и выдачу документов по смежным государственным услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью смены функционала ("прием"/"выдача") в зависимости от количества заявителей с соответствующим запросом.

1.5. Наличие обустроенных помещений для приема маломобильных групп населения, заявителей с детьми.

1.6. Терминал системы "Электронная очередь", с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной услуги в момент его подхода к "окну".

1.7. Необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь".

1.8. Таксофоны городской и внутренней связи.

1.9. Возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкоматы, платоматы) и при наличии мини-офис банков.

1.10. Наличие в зале ожидания инфоматов - информационных терминалов.

1.11. Наличие в залах ожидания информационных стендов и стоек для заявителей.

1.12. Наличие в МФЦ "центров общественного доступа", оборудованных современной компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет (на портал государственных услуг), в том числе для возможности воспользоваться средствами электронной почты.

1.13. Наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ - представительства ведомств-участников - МФЦ".

1.14. Присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения государственных услуг.

1.15. Обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания.

1.16. Наличие туалета, в том числе для инвалидов.

1.17. Возможность ксерокопирования документов и фотографирования на платной основе.

1.18. Наличие факсимильной связи на платной основе.

1.19. Возможность распечатки документов на платной основе.