9. Цели создания МФЦ:
- упрощение существующих процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных услуг, в том числе межведомственного характера, за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных услуг;
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их предоставления;
- повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;
- улучшение условий труда сотрудников, предоставляющих государственные услуги по подготовке и выдаче запрашиваемых заявителями документов.
10. Задачи создания МФЦ:
- реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных услуг;
- организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных услуг;
- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных услуг за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий по принятию решений, а также оптимизация и сокращение бюджетных расходов на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
- сокращение количества контактов заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы;
- оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;
- организация информационного обмена между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и общегородского контакт-центра.