Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

II. Цели и задачи создания МФЦ

9. Цели создания МФЦ:

- упрощение существующих процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных услуг, в том числе межведомственного характера, за счет реализации принципа "одного окна";

- сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных услуг;

- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных услуг;

- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их предоставления;

- повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;

- улучшение условий труда сотрудников, предоставляющих государственные услуги по подготовке и выдаче запрашиваемых заявителями документов.

10. Задачи создания МФЦ:

- реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных услуг;

- организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных услуг;

- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных услуг за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;

- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий по принятию решений, а также оптимизация и сокращение бюджетных расходов на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;

- сокращение количества контактов заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы;

- оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;

- организация информационного обмена между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и общегородского контакт-центра.