Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

4. Порядок приема документов у заявителей на предоставление государственных услуг по "жизненной ситуации"

4.1. Запросы на предоставления государственных услуг по "жизненной ситуации" принимаются уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в установленной регламентом форме.

4.2. Перечень документов, необходимых для получения запрашиваемой услуги, определяется регламентом и действующими правовыми актами.

4.3. При приеме документов сотрудники органов, предоставляющих государственные услуги по "жизненной ситуации", обязаны:

4.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для получения запрашиваемой услуги. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается и дается краткое разъяснение о несоответствии.

4.3.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота организации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей и присвоением соответствующего идентификационного номера (далее - ИН).

4.3.3. Поставить штамп о принятии документов с указанием: даты, времени, имени и подписью принявшего сотрудника, ИН на оригинале заявления, передаваемого заявителем.

4.3.4. Выдать на руки заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, заверенный подписью сотрудника организации и штампом.

4.3.5. В случае необходимости оказать необходимые консультационные услуги заявителю по разъяснению порядка предоставления услуг по "жизненной ситуации", ознакомить его с нормативными документами, регламентирующими работу организации.

4.4. В случае если запрашиваемые заявителями документы оформляются и выдаются в день обращения, выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей организацией, осуществляющей предоставление государственных услуг, выдаются на руки заявителям только по их требованию.

4.5. В случаях выдачи документов со сроком исполнения в день обращения допускается работа с заявителями по устным запросам без оформления заявления в письменном виде. Учет и контроль исполнения данных запросов производится в установленном настоящим регламентом порядке.

4.6. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут служить:

4.6.1. Обращение заявителя по вопросам, решение которых не осуществляется в рамках предоставления услуг по "жизненной ситуации".

4.6.2. Отсутствие у заявителя полного комплекта документов, определенного регламентом.

4.6.3. Представление заявителем утративших силу или неправильно оформленных документов.

4.6.4. Отсутствие оформленной в установленном законом порядке доверенности (в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу или доверенности действовать от имени организации).

4.6.5. Отказ заявителя оплатить в установленном объеме работы (услуги), выполняемые (оказываемые) на возмездной основе или представить квитанции об оплате.

4.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов организацией, осуществляющей предоставление государственных услуг по "жизненной ситуации" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

4.8. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя органа исполнительной власти города Москвы или городской организации, осуществляющих координацию работы данной службы, либо в суде.