Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

1. Общие положения, основные термины и определения

1.1. Основами системного подхода к организации работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по предоставлению государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов, по "жизненной ситуации", является:

- максимальное упрощение для заявителей процедуры оформления документов;

- исключение необходимости получения заявителем промежуточных или дублирующих документов;

- предоставление заявителю возможности однократной подачи комплекта документов для получения необходимого пакета государственных услуг;

- минимизация временных издержек в ходе оформления документов.

1.2. При организации работы по предоставлению государственных услуг по "жизненной ситуации" на территории города Москвы используются следующие термины и определения:

Государственная услуга - деятельность органа исполнительной власти города Москвы и (или) специально уполномоченной городской организации по реализации функций, связанных с обеспечением (удовлетворением) законных интересов (потребностей) заявителей, осуществляемая по запросу заявителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Элементарная государственная услуга - услуга, которая оказывается в рамках взаимодействия с единым ведомством.

Композитная государственная услуга - государственная услуга, состоящая из нескольких элементарных услуг.

Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в органы исполнительной власти, государственные учреждения за получением необходимых государственных услуг.

Держатель услуги - орган исполнительной власти города Москвы, иные городские организации, осуществляющие предоставление услуг, в том числе связанных с выдачей запрашиваемого документа.

Жизненная ситуация - событие в жизни гражданина или деятельности организации, влекущее за собой необходимость получения комплекса взаимосвязанных государственных услуг, а также необходимых документов, в соответствии с действующей правовой базой.

Регламент предоставления услуг по "жизненной ситуации" - утвержденный правовым актом Правительства Москвы порядок взаимодействия между отдельными органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в ходе исполнение запросов заявителей на предоставление государственных услуг по "жизненной ситуации".

Единый реестр документов - перечень документов, оформляемых и выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.

Согласование (экспертиза) - решение (заключение) органа исполнительной власти города Москвы, городской организации, федерального органа исполнительной власти и (или) его территориального органа, независимого эксперта, необходимое для подготовки запрошенного заявителем документа, осуществляемое в соответствии с утвержденным в установленном порядке регламентом подготовки документа по принципу "одного окна" или регламент предоставления услуг по "жизненной ситуации".

Получение согласований (экспертиз) осуществляется исключительно в случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или законами города Москвы.

В случае необходимости использования для обработки запроса на оформление документа промежуточной информации, находящейся в распоряжении какой-либо городской организации, ее получение осуществляется путем организации доступа органа исполнительной власти, государственного учреждения или государственного унитарного предприятия города Москвы к соответствующему информационному ресурсу.

Согласующие организации (эксперты) - органы исполнительной власти города Москвы, городские организации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, независимые эксперты, участвующие в процессе подготовки и (или) согласования запрашиваемых документов, выдаваемых заявителю.

Регламент подготовки документа - порядок организации работы органа исполнительной власти города Москвы или городской организации по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке, согласованию и выдаче запрашиваемого документа заявителю.