Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

3. Цели создания Единого реестра

3.1. Систематизация информации о документах выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы по принципу "одного окна" в рамках исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг (далее - выдаваемые документы).

3.2. Хранение и своевременная актуализация информации о выдаваемых документах.

3.3. Мониторинг работы системы "одного окна" в городе Москве.

3.4. Информирование заинтересованных лиц о перечне государственных услуг (функций), связанных с выдачей документов органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.

3.5. Оптимизация (в том числе упрощение) механизмов принятия и обработки запросов заявителей.

3.6. Исключение фактов выдачи избыточных и дублирующих справок, заключений, согласований и т.п.

3.7. Осуществление контроля за работой органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в вопросах предоставления услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов.