Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

5. Порядок предоставления услуг по "жизненной ситуации", в том числе связанных с оформлением документов

5.1. Организация, принимающая запрос на предоставление услуг по "жизненной ситуации" осуществляет работу во взаимодействии с органами исполнительной власти и городскими организациями, определенными в регламенте.

5.2. Принятый запрос направляется в организации-соисполнители для предоставления заявителям отдельных элементарных услуг по ведомственным направлениям.

5.3. Передача запросов на исполнение производится как с использованием бумажных носителей (оригиналов или копий), так и путем передачи сведений по телекоммуникационным каналам.

5.4. Организация, получившая соответствующий запрос, обязана зарегистрировать его в электронном виде и проинформировать структуру, ответственную за предоставление услуги по "жизненной ситуации" в целом, о получении документации в достаточном объеме.

5.5. Предоставление отдельных элементарных услуг осуществляется в рамках регламентов подготовки документов по принципу "одного окна" и регламента предоставления услуги по жизненной ситуации.

5.6. Рассылка запроса на исполнение может осуществляться по последовательной (в случаях, когда каждая последующее услуга может быть оказана только по итогам предыдущей), параллельной (одновременно осуществляется предоставление нескольких услуг) или комбинированной схемам.

5.7. Сформированный по результатам предоставления каждой элементарной услуги документ может быть выдан заявителю как организацией, осуществившей его непосредственную подготовку, так и организацией, изначально принявшей запрос, в пакете с остальными документами.

5.8. В случае самостоятельной выдачи документа заявителю, а также оказания государственной услуги, не требующей в итоге оформления каких-либо документов, организация-исполнитель уведомляет организацию, принявшую первоначальный запрос, о результатах предоставления услуги.

5.9. Организация, являющаяся ответственной за предоставление услуг по жизненной ситуации, осуществляет контроль за соблюдением общего срока предоставления услуги, определенного регламентом, а также сроков предоставления элементарных услуг организациями-соисполнителями.

5.10. Организация, осуществляющая предоставление услуг по "жизненной ситуации", а также организации-соисполнители обеспечивают представление данных в Систему контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти года Москвы по принципу "одного окна" по утвержденным регламентам и форматам передачи данных.