Основными стратегическими целями Программы являются повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти города Москвы и повышение качества государственного управления путем формирования городской нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить единообразие и прозрачность работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с гражданами и бизнесом, эффективность расходования бюджетных средств при реализации городскими структурами своих властных полномочий, а также сохранение и развитие принципа "одного окна", адаптированного к требованиям федерального законодательства в сфере исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.
Для оценки достижения основных целей Программы определены следующие интегральные целевые индикаторы и показатели:
Интегральные показатели выполнения программы | Текущее значение | 2011 | 2012 | 2013 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Доля опрошенных лиц, удовлетворенных эффективностью деятельности городских структур в сфере реализации ими публичных государственных функций и услуг по принципу "одного окна" | 43% | 45% | 50% | 60% |
Доля общественно значимых государственных услуг, включенных в "Реестр приоритетных государственных услуг города Москвы", качество и доступность предоставления которых удовлетворяет потребителей (заявителей) | - | 40% | 50% | 65% |
Место города Москвы в рейтинге регионов, проводящих административные преобразования (место в рейтинге Минэкономразвития РФ по итогам ежегодного конкурса на оказание поддержки в проведении административной реформы) | В 2010 городу Москве присвоено 30-38 рейтинговое место | Место в 20 лучших регионов | Место в 15 лучших регионов | Место в 10 лучших регионов |
Количество реализованных (реализуемых в достаточном объеме) в городе Москве пунктов Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренного распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (из 45 пунктов предусмотренных (возможных) к реализации субъектами РФ | 9 | 18 | 25 | 43 |
Оценку результатов реализации Программы целесообразно производить не столько по показателям осуществляемых действий, сколько по конечным результатам их воздействия на эффективность управления городом.