Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по принципу "одного окна" документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда (утратило силу с 21.09.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 10.09.2014 N 521-ПП)

1. Общие положения

1.1. Подготовка и выдача документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда осуществляется структурным подразделением держателя "одного окна" - Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (службой "одного окна") - Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.

1.2. Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача запрашиваемого документа заявителю:

- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям";

- постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна";

- постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна";

- распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2004 года N 2631-РП "О мерах по совершенствованию информационного обслуживания в рамках системы "одного окна";

- распоряжение Правительства Москвы от 16 октября 2006 года N 2088-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2004 года N 2631-РП";

- постановление Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов".

1.3. Используемые в тексте термины и определения:

- Департамент - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - держатель "одного окна";

- служба "одного окна" - Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере (структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, а также выдачу документов либо мотивированного отказа);

- Документы - оформляемые и выдаваемые Департаментом в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП:

1) справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;

2) расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда (c указанием реквизитов правоустанавливающих документов);

3) справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 года;

4) справка о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31 января 1998 года;

5) справка об участии до 31 января 1998 года в приватизации объекта жилищного фонда;

6) справка о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 года;

7) архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;

8) дубликат (оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате) правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;

- заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в службу "одного окна", в том числе посредством почтового отправления, за получением Документов;

- справка - справка о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;

- архивная копия - архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;

- дубликат - дубликат договора передачи, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;

- дублирующая надпись - оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате правоустанавливающего документа (на заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда), экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;

- Фонд дел - фонд дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;

- База данных - база данных "О правах и сделках с жилыми помещениями до 31 января 1998 года";

- электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.