2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места.
2.2. Организации - победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места.
В случае оригинального и красочного оформления витрин и фасадов данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
2.3. Смотр-конкурс объектов потребительского рынка и услуг проводится по 5 номинациям:
2.3.1. Лучшее комплексное оформление предприятия (в трех категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.3.2. Лучшее световое оформление предприятия (в трех категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.3.3. Лучшее оформление интерьера предприятия (в трех категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.3.4. Лучшее комплексное оформление торговых центров (комплексов).
2.3.5. Лучшая ель.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах города Москвы должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 16 декабря 2010 года.