1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому 2011 году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс) начинается с 1 декабря 2010 года и проводится в два этапа:
- в административных округах города Москвы - до 15 декабря 2010 года;
- на городском уровне - до 29 декабря 2010 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение объектов потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление витрин, фасадов и торговых залов к Новому 2011 года и Рождеству Христову.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагаются на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты и представители Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, префектур административных округов города Москвы.
Форму поощрения организаций-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- префект административного округа города Москвы - на уровне административных округов города Москвы;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии.