Недействующий

О предоставлении гражданам платных социальных услуг государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Москвы от 26.12.2014 N 829-ПП)

2. Условия предоставления гражданам платных
социальных услуг

2.1. Платные социальные услуги могут оказываться гражданам в учреждениях нестационарного социального обслуживания и (или) на дому.

2.2. Платные социальные услуги в учреждениях нестационарного социального обслуживания оказываются гражданам на добровольной основе.

2.3. Социальные услуги, предусмотренные Территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Москвы, гражданам, не указанным в статье 8 части 2 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы", предоставляются за плату.

2.4. Дополнительные услуги, оказываемые всем категориям граждан сверх Территориального перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляются за плату.

Перечень дополнительных услуг, которые могут оказываться гражданам сверх Территориального перечня гарантированных государством социальных услуг, утверждается в установленном порядке.

2.5. Платные социальные услуги оказываются гражданам в соответствии с договором на оказание социальных услуг, заключаемым между учреждением нестационарного социального обслуживания и гражданином (клиентом) или его законным представителем (приложение 1 к Порядку).

Объем платных социальных услуг, их качество, сроки оказания, иные обязательства должны соответствовать условиям договора.

2.6. Решение о предоставлении платных социальных услуг принимается руководителем учреждения нестационарного социального обслуживания на основании личного заявления гражданина (клиента) или его законного представителя по установленной форме (приложение 2, 3 к Порядку).

2.7. Претензии по качеству оказываемых платных социальных услуг, их объемам и срокам оказания предъявляются гражданином (клиентом) или его законным представителем к учреждению нестационарного социального обслуживания по телефону в день возникновения претензии или письменно, но не позднее 3 дней со дня предоставления услуги.

Учреждение нестационарного социального обслуживания осуществляет устранение недостатков, допущенных по вине его работника, не позднее 10 дней со дня заявления претензий.