Регламент работы Общественного совета по развитию
конкуренции в городе Москве
1. Работа Общественного совета по развитию конкуренции в городе Москве (далее - Совет) осуществляется в соответствии с Положением об Общественном совете по развитию конкуренции в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 643-ПП "О Программе развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы".
2. Организационно-техническая деятельность Совета обеспечивается секретариатом Совета. Секретариат Совета возглавляет ответственный секретарь Совета (далее - Секретарь Совета).
3. Секретарь Совета:
- организует проведение заседаний Совета;
- принимает необходимые меры по организации работы секретариата Совета;
- информирует членов Совета об очередном заседании;
- формирует повестку дня очередного и внеочередного заседания Совета;
- организует ведение протокола заседания Совета;
- обеспечивает своевременное подписание протокола заседания Совета;
- заверяет выписки из оформленных протоколов;
- осуществляет переписку по организационно-техническим вопросам работы Совета.
4. Заседания Совета проводятся по мере подготовки и представления материалов секретариатом Совета, но не реже двух раз в год.
5. Решения по повестке дня заседаний Совета могут приниматься на заседаниях или путем заочного голосования.
6. Предложения о времени проведения Совета, план работы Совета и повестка дня заседания Совета подготавливаются секретариатом Совета.
7. Каждый из членов Совета вправе внести предложения в план работы Совета и принять участие в подготовке материалов к рассмотрению на заседании Совета.
8. Для организации работы Совета, предварительного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию, и подготовки заседаний Совета могут создаваться рабочие группы.
9. В целях рассмотрения вопросов, требующих оперативного решения, председателем Совета может быть принято решение о рассмотрении данных вопросов в порядке проведения консультации с руководителями рабочих групп, экспертами и другими заинтересованными лицами.
10. В состав рабочих групп могут включаться специалисты, эксперты, не являющиеся членами Совета.
11. Заседания рабочих групп Совета проводятся по мере необходимости в порядке, аналогичном установленному настоящим регламентом для Совета в целом.
12. Секретариат Совета размещает на официальном сайте Совета предложение к общественным объединениям предпринимателей и потребителей, коммерческим и некоммерческим организациям о представлении в Совет заявок о включении их представителей в состав рабочих групп, приглашении в качестве экспертов.
13. Установленный срок приема заявок не может быть менее 30 календарных дней с момента опубликования указанной информации.
14. После истечения срока приема заявок секретариат Совета в течение пяти рабочих дней обобщает представленные заявки и направляет предложения по их утверждению председателю Совета.
15. Утверждение формы, времени проведения заседания, плана работы и повестки дня заседания Совета осуществляется председателем Совета.
16. Уведомление членов Совета о созыве заседания, месте и времени его проведения, представление необходимых материалов по вопросам повестки дня осуществляется секретариатом Совета в письменной форме, факсимильной связью или с использованием электронной почты:
16.1. При проведении заседания - не менее чем за пять рабочих дней до даты заседания.
16.2. При заочном голосовании - не позднее чем за десять дней до установленной даты представления ответа.
16.3. В случае необходимости срочного решения каких-либо вопросов указанные сроки могут быть сокращены с доставкой материалов нарочным.