Недействующий

Об Общественном совете по развитию конкуренции в городе Москве (с изменениями на 5 июля 2011 года) (утратило силу с 12.12.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 12.12.2012 N 719-ПП)

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 октября 2010 года N 2203-РП


Регламент работы Общественного совета по развитию
конкуренции в городе Москве

1. Работа Общественного совета по развитию конкуренции в городе Москве (далее - Совет) осуществляется в соответствии с Положением об Общественном совете по развитию конкуренции в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 643-ПП "О Программе развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 годы".

2. Организационно-техническая деятельность Совета обеспечивается секретариатом Совета. Секретариат Совета возглавляет ответственный секретарь Совета (далее - Секретарь Совета).

3. Секретарь Совета:

- организует проведение заседаний Совета;

- принимает необходимые меры по организации работы секретариата Совета;

- информирует членов Совета об очередном заседании;

- формирует повестку дня очередного и внеочередного заседания Совета;

- организует ведение протокола заседания Совета;

- обеспечивает своевременное подписание протокола заседания Совета;

- заверяет выписки из оформленных протоколов;

- осуществляет переписку по организационно-техническим вопросам работы Совета.

4. Заседания Совета проводятся по мере подготовки и представления материалов секретариатом Совета, но не реже двух раз в год.

5. Решения по повестке дня заседаний Совета могут приниматься на заседаниях или путем заочного голосования.

6. Предложения о времени проведения Совета, план работы Совета и повестка дня заседания Совета подготавливаются секретариатом Совета.

7. Каждый из членов Совета вправе внести предложения в план работы Совета и принять участие в подготовке материалов к рассмотрению на заседании Совета.

8. Для организации работы Совета, предварительного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию, и подготовки заседаний Совета могут создаваться рабочие группы.

9. В целях рассмотрения вопросов, требующих оперативного решения, председателем Совета может быть принято решение о рассмотрении данных вопросов в порядке проведения консультации с руководителями рабочих групп, экспертами и другими заинтересованными лицами.

10. В состав рабочих групп могут включаться специалисты, эксперты, не являющиеся членами Совета.

11. Заседания рабочих групп Совета проводятся по мере необходимости в порядке, аналогичном установленному настоящим регламентом для Совета в целом.

12. Секретариат Совета размещает на официальном сайте Совета предложение к общественным объединениям предпринимателей и потребителей, коммерческим и некоммерческим организациям о представлении в Совет заявок о включении их представителей в состав рабочих групп, приглашении в качестве экспертов.

13. Установленный срок приема заявок не может быть менее 30 календарных дней с момента опубликования указанной информации.

14. После истечения срока приема заявок секретариат Совета в течение пяти рабочих дней обобщает представленные заявки и направляет предложения по их утверждению председателю Совета.

15. Утверждение формы, времени проведения заседания, плана работы и повестки дня заседания Совета осуществляется председателем Совета.

16. Уведомление членов Совета о созыве заседания, месте и времени его проведения, представление необходимых материалов по вопросам повестки дня осуществляется секретариатом Совета в письменной форме, факсимильной связью или с использованием электронной почты:

16.1. При проведении заседания - не менее чем за пять рабочих дней до даты заседания.

16.2. При заочном голосовании - не позднее чем за десять дней до установленной даты представления ответа.

16.3. В случае необходимости срочного решения каких-либо вопросов указанные сроки могут быть сокращены с доставкой материалов нарочным.