Недействующий

Об утверждении Регламента проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности города Москвы и переданных в доверительное управление (с изменениями на 7 июля 2015 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 12.12.2023 N 2446-ПП)

Порядок проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности города Москвы и переданных в доверительное управление

1. Для принятия решения о передаче объекта недвижимого имущества, принадлежащего городу Москве на праве собственности и требующего капитального ремонта, в доверительное управление (далее - Объект, Объекты), определения условий и критериев аукциона на право заключения договора доверительного управления, Учредитель управления разрабатывает и утверждает технико-экономическое обоснование целесообразности учреждения доверительного управления, содержащее оценку доходов и расходов за период доверительного управления с учетом экспертизы технического состояния Объекта и прогноза затрат на проведение предусмотренных соответствующими нормативами работ по его обслуживанию и ремонту.

2. При превышении суммы расходов на проведение комплексного или выборочного капитального ремонта Объекта над доходами, которые в период доверительного управления могут быть направлены на их возмещение, капитальный ремонт Объекта проводится в установленном порядке без учреждения доверительного управления.

3. В случае принятия Учредителем управления решения о передаче в доверительное управление Объекта, требующего проведения капитального ремонта, Учредителем управления в состав документации об аукционе включается:

3.1. Задание на проектирование проектно-сметной документации с набором исходных данных, включая вид капитального ремонта, с учетом результатов экспертизы технического состояния Объекта.

3.2. Прогноз доходов от доверительного управления Объектом.

3.3. Прогноз затрат на проведение капитального ремонта Объекта.

3.4. Сроки проведения капитального ремонта.

4. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт Объекта, определение подрядной организации по капитальному ремонту Объекта осуществляются Доверительным управляющим на конкурсной основе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и в порядке, установленном действующим законодательством для размещения заказов, выполнения работ, оказания услуг для городских государственных нужд.

Соответствующее обязательство Доверительного управляющего предусматривается в документации об аукционе и в договоре доверительного управления.

5. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт Объектов, переданных в доверительное управление, предусматривает:

5.1. Проведение технического обследования, определение физического и морального износа проектируемых Объектов.

5.2. Составление проектно-сметной документации для всех проектных решений по перепланировке, функциональному переназначению помещений, замене конструкций, инженерных систем или устройству их вновь, благоустройству территорий и другим аналогичным работам.

5.3. Разработку проекта организации капитального ремонта и проекта производства работ (разрабатываемого подрядной организацией).

5.4. Согласование с Учредителем управления и утверждение Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы.

6. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт Объектов, переданных в доверительное управление, в которых затрагиваются несущие конструкции зданий, подлежит обязательному рассмотрению в Мосгосэкспертизе независимо от сметной стоимости выполняемых работ.

7. Организациям, привлекаемым к проектированию, инженерно-техническому обследованию, ремонтно-строительным работам, рекомендуется иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к выполнению соответствующих видов работ.

8. Ремонт инженерных систем, сетей, коммуникаций, оборудования, обеспечивающих жизнедеятельность Объектов, должен производиться на основании проектно-сметной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке с учетом требований и нормативов соответствующих органов государственного надзора.

9. В договорах с подрядными организациями в обязательном порядке должна быть указана стоимость работ в соответствии с протоколом конкурсной комиссии, а также условие о выплате неустойки при нарушении стороной условий договора. Договор, в котором не обозначена стоимость работ в соответствии с протоколом конкурсной комиссии, является недействительным.

10. Расходы Доверительного управляющего на проведение аварийного капитального ремонта Объекта, необходимого для ликвидации последствий внезапных аварий, повреждений конструкций и элементов здания, оборудования, сетей и коммуникаций, вызванных стихийными бедствиями, экстремальными условиями и ситуациями и т.п. подлежат возмещению в соответствии с условиями договора страхования Объекта.

Страхование переданного в доверительное управление Объекта осуществляется Доверительным управляющим на сумму его рыночной стоимости на случай повреждения, пропажи или уничтожения Объекта (включая стандартное инженерное оборудование).

11. Если необходимость проведения капитального ремонта Объекта возникла по вине Доверительного управляющего, восстановление Объекта производится за его счет.

12. Возмещение расходов Доверительного управляющего на проведение капитального ремонта Объекта осуществляется за счет и в пределах доходов от использования Объекта в соответствии с договором доверительного управления в размере документально подтвержденных сумм понесенных затрат и отчетом об этих затратах, утвержденным Учредителем управления, на основании заключения приемочной комиссии (п.13).

13. После окончания ремонтных работ Доверительный управляющий:

13.1. В установленных действующим законодательством случаях направляет извещение в орган государственного строительного надзора об окончании капитального ремонта для проведения в установленном порядке итоговой проверки соответствия отремонтированного Объекта требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

13.2. Назначает рабочую комиссию по приемке капитально отремонтированного Объекта и по определению соответствия выполненного ремонта проектно-сметной документации и действующим нормативам по технологии ремонтных работ. В состав комиссии входят представители заказчика - Доверительного управляющего (председатель комиссии), Учредителя управления, подрядной организации, проектной организации, специализированных предприятий по эксплуатации инженерного оборудования и др.

14. После приемки Объекта в эксплуатацию на основании исполнительной документации Учредитель управления:

14.1. Вносит изменения в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, в части технических и стоимостных показателей.

14.2. Осуществляет оценку рыночной стоимости Объекта, переданного в доверительное управление и принятого в эксплуатацию по результатам капитального ремонта.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"