Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи специальных разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы (с изменениями на 16 декабря 2014 года) (утратило силу с 03.04.2018 на основании постановления Правительства Москвы от 22.03.2018 N 215-ПП)

5. Оценка технического состояния автомобильных дорог
и инженерных сооружений, их укрепление или принятие
специальных мер по ремонту или обустройству

5.1. Основываясь на Условиях проведения работ по оценке технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений, их укреплению или принятию специальных мер по ремонту или обустройству (приложение 2 к Регламенту), сотрудник "одного окна" прорабатывает предполагаемый маршрут движения и формирует для выдачи заявителю перечень организаций балансодержателей или владельцев автодорог и инженерных сооружений на маршруте движения, у которых необходимо получить оценку технического состояния данных сооружений с выдачей соответствующего заключения.

5.2. Порядок оценки технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений на маршруте движения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству определяется условиями договоров заявителя с балансодержателями и владельцами автомобильных дорог и инженерных сооружений.

5.3. ГУ "Мосдорэкспертнадзор", в пределах своей компетенции, по запросу балансодержателя автодорог, находящихся в собственности города Москвы, или Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы безвозмездно в течение 5 рабочих дней готовит и выдает заключение о техническом состоянии участков дорожных покрытий, по которым проложен маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, с рекомендациями по их ремонту, укреплению, восстановлению, реконструкции или строительству.

5.4. Срок оценки технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений их балансодержателями и собственниками не должен превышать 7 рабочих дней.

5.5. Плата за оценку технического состояния автомобильных дорог, инженерных сооружений, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также проходящих над или под дорогой сооружений и инженерных коммуникаций для грузоперевозчиков определяется в соответствии с установленными расчетами, сметами и вносится заявителем на лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности балансодержателя (если указанные объекты находятся в собственности города Москвы) или на расчетный счет собственника автомобильных дорог и инженерных сооружений (в случае их принадлежности к частной собственности).

5.6. Ремонт, укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, инженерных сооружений, а также проходящих над или под дорогой сооружений и инженерных коммуникаций по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по улично-дорожной сети города Москвы выполняется балансодержателем или собственником объекта в сроки, согласованные с заявителем.

5.7. Предприятие - балансодержатель городских объектов вправе использовать средства, поступающие на лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности за внеплановую оценку технического состояния дорог и инженерных сооружений:

- на проведение внеплановых обследований и оценку технического состояния дорог и инженерных сооружений;

- на привлечение специализированных лабораторий, проектных институтов и организаций для мониторинга и НИОКР;

- на компенсацию затрат по проектированию, укреплению, ремонту или принятию специальных мер по обустройству дорог, их участков, инженерных сооружений, а также пересекающих автомобильную дорогу коммуникаций;

- другие сопутствующие работы.

5.8. Плата за оценку технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не взимается при провозе тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов АТС МЧС РФ, осуществляющих движение в целях предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий и АТС МО РФ, осуществляющих провоз грузов оборонного значения.