5.1. Основываясь на Условиях проведения работ по оценке технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений, их укреплению или принятию специальных мер по ремонту или обустройству (приложение 2 к Регламенту), сотрудник "одного окна" прорабатывает предполагаемый маршрут движения и формирует для выдачи заявителю перечень организаций балансодержателей или владельцев автодорог и инженерных сооружений на маршруте движения, у которых необходимо получить оценку технического состояния данных сооружений с выдачей соответствующего заключения.
5.2. Порядок оценки технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений на маршруте движения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству определяется условиями договоров заявителя с балансодержателями и владельцами автомобильных дорог и инженерных сооружений.
5.3. ГУ "Мосдорэкспертнадзор", в пределах своей компетенции, по запросу балансодержателя автодорог, находящихся в собственности города Москвы, или Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы безвозмездно в течение 5 рабочих дней готовит и выдает заключение о техническом состоянии участков дорожных покрытий, по которым проложен маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, с рекомендациями по их ремонту, укреплению, восстановлению, реконструкции или строительству.
5.4. Срок оценки технического состояния автомобильных дорог и инженерных сооружений их балансодержателями и собственниками не должен превышать 7 рабочих дней.
5.5. Плата за оценку технического состояния автомобильных дорог, инженерных сооружений, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также проходящих над или под дорогой сооружений и инженерных коммуникаций для грузоперевозчиков определяется в соответствии с установленными расчетами, сметами и вносится заявителем на лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности балансодержателя (если указанные объекты находятся в собственности города Москвы) или на расчетный счет собственника автомобильных дорог и инженерных сооружений (в случае их принадлежности к частной собственности).
5.6. Ремонт, укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, инженерных сооружений, а также проходящих над или под дорогой сооружений и инженерных коммуникаций по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по улично-дорожной сети города Москвы выполняется балансодержателем или собственником объекта в сроки, согласованные с заявителем.
5.7. Предприятие - балансодержатель городских объектов вправе использовать средства, поступающие на лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности за внеплановую оценку технического состояния дорог и инженерных сооружений:
- на проведение внеплановых обследований и оценку технического состояния дорог и инженерных сооружений;
- на привлечение специализированных лабораторий, проектных институтов и организаций для мониторинга и НИОКР;
- на компенсацию затрат по проектированию, укреплению, ремонту или принятию специальных мер по обустройству дорог, их участков, инженерных сооружений, а также пересекающих автомобильную дорогу коммуникаций;
- другие сопутствующие работы.
5.8. Плата за оценку технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не взимается при провозе тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов АТС МЧС РФ, осуществляющих движение в целях предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий и АТС МО РФ, осуществляющих провоз грузов оборонного значения.