4.1. О завершении работы по подготовке Разрешения, дате и месте его выдачи сотрудник службы "одного окна" сообщает заявителю факсограммой с соответствующей пометкой в журнале регистрации и на бланке самой факсограммы.
4.2. Для получения Разрешения заявитель представляет в службу "одного окна" следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность на право получения Разрешения;
- документы, подтверждающие оплату установленных сборов, платежей;
- результаты проведенных балансодержателями обследований объектов.
4.3. Выдача запрашиваемого Разрешения или мотивированного отказа заявителю производится:
4.3.1. Представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
4.3.2. Физическому лицу и индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его представителю - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документов, удостоверяющих личность.
4.3.3. При предъявлении заявителем оригинала документов об оплате всех платежей, сборов, счетов и договоров в полном объеме сотрудник службы "одного окна" снимает с них копии.
4.4. Разрешение выдается после оплаты заявителем установленных платежей.
4.5. При выдаче запрашиваемого Разрешения либо мотивированного отказа сотрудник службы "одного окна":
4.5.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность получателя, его полномочия, проверяет правильность оплаты сборов и платежей, отсутствие ошибок в заполненном бланке Разрешения, наличие согласований и результатов обследований объектов балансодержателями.
4.5.2. Выдает запрашиваемое заявителем Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешений. При этом заявитель подтверждает получение документа и обязанность заполнить пункты А и Б Разрешения до подачи документов в ГИБДД для получения пропуска личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из Электронного журнала регистрации или в копии заявления.
4.5.3. Вводит информацию о выдаче Разрешения или мотивированного отказа заявителям в электронную базу документооборота службы "одного окна" с указанием документов, предъявленных получателем.
4.5.4. В случае если запрашиваемое заявителем Разрешение или мотивированный отказ подготовлен раньше установленного срока, специалист службы "одного окна" информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу документа в установленном порядке.
4.6. Основаниями для отказа в выдаче запрашиваемого заявителем Разрешения являются:
4.6.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого Разрешения.
4.6.2. Представление заявителем неполного комплекта документов по оценке технического состояния объектов (раздел 5 настоящего Регламента).
4.6.3. Невозможность подготовки запрашиваемого Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов (отказ в согласовании маршрута балансодержателями или владельцами дорог и сооружений, попадающих в габариты дорог на маршруте провоза грузов, проведение на маршруте массовых мероприятий, строительных и ремонтных работ).
(Пункт 4.6 в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2014 года постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2014 года N 47-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.7. Отказ в выдаче запрашиваемого Разрешения может быть обжалован заявителем у руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы либо в суде.
4.8. Возврат заявления и прилагаемых документов производится на основании письменного запроса заявителя непосредственно заявителю или его представителю при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность получателя. Документы, не востребованные в течение десяти дней с даты выдачи Разрешения или отказа в его выдаче, обратно не возвращаются и хранятся в течение года.