(Название в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2022 года Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21. - См. предыдущую редакцию)
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2022 года Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21. - См. предыдущую редакцию)
1) контроль за законностью и обоснованностью составления проектов бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2022 года Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21. - См. предыдущую редакцию)
2) контроль за законностью и эффективностью исполнения бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, а также и распоряжения государственной собственностью города Москвы;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2022 года Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21. - См. предыдущую редакцию)
3) оценка влияния расходов бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы на социально-экономическое развитие города Москвы;
4) контроль за исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, получающих межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты из бюджета города Москвы;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2022 года Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21. - См. предыдущую редакцию)
5) представление Московской городской Думе и Мэру Москвы информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленном настоящим Законом порядке, информирование городского сообщества о деятельности Контрольно-счетной палаты.
(Пункт дополнен с 1 октября 2011 года Законом города Москвы от 21 сентября 2011 года N 40, - см. предыдущую редакцию)