10.1. Специалист службы "одного окна":
- в начале рабочего дня по реестру приема документов под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы в Секторе учета и контроля Комитета;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
10.2. Причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ.
10.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа специалистом службы "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
10.4. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в архив Комиссии.
10.5. В случае отказа в выдаче Свидетельства, его дубликата или копии поданные заявителем документы не возвращаются, а хранятся в архиве Комиссии.