(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.11.2020 N 1634)
2.7.1. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении органа, участвующего в предоставлении государственной услуги и который заявитель вправе представить самостоятельно, являются сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, умершего (погибшего) Героя), выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.7.2. Заявитель (представитель) вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, умершего (погибшего) Героя) - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов.
2.7.3. Непредставление заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.