Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги в сфере переданного полномочия Краснодарского края по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан отдельных категорий (с изменениями на 30 августа 2022 года)



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.


2.4.2. Предоставление государственной услуги приостанавливается на 30 рабочих дней в случае отсутствия документа(ов), указанного(ых) в подразделе 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которого(ых) возложена на заявителя, в порядке, указанном в подразделе 2.10 раздела II Регламента.


2.4.3. Должностное лицо уполномоченного органа не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия правового акта местной администрации о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает заявителю под роспись либо направляет указанные документы почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении:


уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и заверенную копию правового акта о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;


уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина с указанием причин отказа в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и заверенную копию такого правового акта.