Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги в сфере переданного полномочия Краснодарского края по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан отдельных категорий (с изменениями на 30 августа 2022 года)



2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги


Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


Предоставление государственной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.


Решение о приостановлении предоставления государственной услуги принимается уполномоченным органом, не позднее 15 рабочих дней с момента принятия заявления, в виде направления заявителю уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов по форме, установленной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18 ноября 2015 г. N 203 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий". Указанное уведомление выдается гражданину под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляется в личный кабинет в Региональном портале.


В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях должностным лицом уполномоченного органа делается отметка о выдаче (направлении) гражданину уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов с указанием даты его выдачи (направления, вручения).


В случае непредставления гражданином недостающих документов, обязанность по представлению которых возложена в соответствии с подразделом 2.6 раздела II настоящего Регламента на заявителя, в течение 30 рабочих дней со дня вручения (направления в личный кабинет в Региональном портале) гражданину указанного выше уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, уполномоченный орган принимает решение по заявлению гражданина о принятии на учет на основании имеющихся документов.