Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги принимается уполномоченным органом, не позднее 15 рабочих дней с момента принятия заявления, в виде направления заявителю уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов по форме, установленной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18 ноября 2015 г. N 203 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий". Указанное уведомление выдается гражданину под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляется в личный кабинет в Региональном портале.
В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях должностным лицом уполномоченного органа делается отметка о выдаче (направлении) гражданину уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов с указанием даты его выдачи (направления, вручения).
В случае непредставления гражданином недостающих документов, обязанность по представлению которых возложена в соответствии с подразделом 2.6 раздела II настоящего Регламента на заявителя, в течение 30 рабочих дней со дня вручения (направления в личный кабинет в Региональном портале) гражданину указанного выше уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, уполномоченный орган принимает решение по заявлению гражданина о принятии на учет на основании имеющихся документов.