Действующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края (с изменениями на 24 января 2023 года)



10. Документооборот при ведении лицевых счетов


10.1. Документооборот при ведении лицевых счетов между министерством финансов и клиентом осуществляется в электронном виде с применением ЭП в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между министерством финансов и клиентом, в случае отсутствия технической возможности документооборот осуществляется на бумажных носителях, при этом все документы, передаваемые на бумажных носителях, клиенту передаются под роспись.


Для осуществления перечислений с лицевых счетов клиенты представляют в управление в электронном виде с применением ЭП или на бумажном носителе, с одновременным представлением на машинном носителе, Заявки на кассовый расход.


(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 23.05.2018 N 219; в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 N 513)


10.2. Управление осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами (далее - сверка).


Сверка производится путем предоставления управлением клиенту Выписки (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).


Сверка по лицевому счету иного получателя средств краевого бюджета производится путем предоставления управлением документов, указанных во втором абзаце настоящего подпункта, главному распорядителю средств краевого бюджета, в ведении которого находится иной получатель средств краевого бюджета.


Выписки формируются по всем видам лицевых счетов, открытых в министерстве финансов (за исключением транзитных лицевых счетов главных распорядителей), в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.


(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 09.04.2019 N 142)


10.3. Не позднее следующего дня после получения от Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю информации по выплатам из бюджета за отчетный период, представленной в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерством финансов Краснодарского края при казначейском обслуживании исполнения бюджета Краснодарского края в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю казначейских счетов министерству финансов Краснодарского края и лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям средств бюджета Краснодарского края для учета операций с межбюджетными трансфертами, Управление предоставляет клиентам отчеты о состоянии лицевого счета (далее - Отчет).


(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 21.04.2021 N 130)


Отчеты формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов дополнительных аналитических классификаторов, применяемых в подсистеме управления процессом исполнения бюджета, входящей в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее - подсистема "Исполнение бюджета") для составления и исполнения краевого бюджета, нарастающим итогом на последний день прошедшего месяца по всем видам лицевых счетов (за исключением транзитных лицевых счетов главных распорядителей) по форме согласно приложениям 17 - 23, 25 к настоящему Порядку в зависимости от вида лицевого счета.


(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 N 513, от 14.01.2022 N 6)


10.4. В случае утери клиентом Выписки либо Отчетов, полученных ранее, а также в случае необходимости подтверждения расходных (приходных) операций, отраженных на лицевом счете клиента, копии вышеуказанных электронных документов могут быть выданы клиенту по его письменному запросу на имя министра финансов (заместителя министра финансов). Ответственный работник управления (далее - ответственный работник) распечатывает требуемый документ, хранящийся в базе подсистемы "Исполнение бюджета". На печатной копии электронного документа с отметкой ЭП ответственный работник ставит отметку "Копия электронного документа верна", а также отметку с указанием должности, Ф.И.О. ответственного работника и даты предоставления документа по письменному запросу клиента. В случае, если запрашиваемый электронный документ содержится в архивных базах подсистемы "Исполнение бюджета", доступ ответственному работнику представляется отделом информатизации и автоматизированных систем управления министерства финансов Краснодарского края на основании служебной записки управления, согласованной с первым заместителем министра финансов. В тех случаях, когда отсутствует техническая возможность предоставить клиенту копию электронного документа с отметкой ЭП, документ предоставляется без вышеуказанной отметки. Данная печатная копия документа должна содержать отметку с указанием должности, Ф.И.О. ответственного работника, даты исполнения документа и даты предоставления документа по письменному запросу клиента. Выдача данных документов осуществляется с регистрацией в журнале выдачи документов на бумажных носителях.


(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 N 513)