20. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложениям N 1, 3 к настоящему Регламенту (образец заполнения заявлений приводится в приложениях N 2, 4 к настоящему Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя физического или юридического лица;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинник для ознакомления);
4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае установления сервитута в отношении части земельного участка);
5) копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество заявителей, указанных в подпункте 5.1 пункта 5 подраздела I.II раздела I настоящего Регламента (земельный участок, другую недвижимость), если право на данное недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости и считается возникшим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сличение подлинников документов с копиями проводит работник Департамента, работник МФЦ.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов предоставляются заявителем самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу Департамент не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.