Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 22 ноября 2022 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.


В министерстве контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется отделами, курирующими деятельность учреждений, подведомственных министерству.


4.2.2. Внеплановые проверки управления социальной защиты населения проводятся министерством по обращениям заявителей.


Плановые проверки управления социальной защиты населения проводятся на основании планов работы структурных подразделений министерства.


4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.