Настоящей Программой предлагается вариант развития транспортной инфраструктуры, предусмотренный в рамках утвержденного Генерального плана.
При разработке и утверждении нового генерального плана муниципального образования город Краснодар будут предложены различные варианты развития транспортной инфраструктуры, проведена их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам), осуществлен выбор предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры. Оценка мероприятий Программы будет осуществляться по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры, приведенным в таблице.
N п/п | Целевой показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы, 2017 г. | Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации | |||
2018 г. | 2019 г. | 2020 - 2022 гг. | 2023 - 2027 гг. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар на 2017 - 2027 годы | |||||||
Цель: Создание транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность участников дорожного движения, доступность ее объектов для всех категорий граждан, качество и эффективность транспортного обслуживания населения | |||||||
1. | Задача 1. Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании город Краснодар | ||||||
1.1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. | % | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 75,0 | 90,0 |
1.2. | Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением. | % | 80,0 | 81,43 | 82,86 | 87,15 | 94,30 |
2. | Задача 2. Обеспечение безопасности дорожного движения и функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры | ||||||
2.1. | Доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения | % | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 77,0 | 90,0 |
2.2. | Количество светофорных объектов, оборудованных адаптивной системой управления дорожным движением (ежегодно) | ед. | 24 | 5 | 5 | 15 | 25 |
3. | Задача 3. Устранение существующих ограничений и барьеров, обеспечение равного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, наравне с другими, к объектам транспортной инфраструктуры | ||||||
3.1. | Обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения (ежегодно) | шт. | 306 | 12 | 12 | 36 | 60 |
3.2. | Обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (ежегодно) | шт. | 350 | 5 | 5 | 15 | 25 |
3.3. | Оснащение общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению) (ежегодно) | ед. | 377 | 7 | 7 | 21 | 35 |
3.4. | Оснащение общественного пассажирского транспорта звуковыми и (или) визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках (ежегодно) | ед. | 569 | 10 | 10 | 30 | 50 |