Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР НА 2017 - 2027 ГОДЫ

Раздел III. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИХ УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПО ЦЕЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (ИНДИКАТОРАМ) РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ВЫБОР ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


Настоящей Программой предлагается вариант развития транспортной инфраструктуры, предусмотренный в рамках утвержденного Генерального плана.

При разработке и утверждении нового генерального плана муниципального образования город Краснодар будут предложены различные варианты развития транспортной инфраструктуры, проведена их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам), осуществлен выбор предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры. Оценка мероприятий Программы будет осуществляться по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры, приведенным в таблице.

N п/п

Целевой показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы, 2017 г.

Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации

2018 г.

2019 г.

2020 - 2022 гг.

2023 - 2027 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар на 2017 - 2027 годы

Цель: Создание транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность участников дорожного движения, доступность ее объектов для всех категорий граждан, качество и эффективность транспортного обслуживания населения

1.

Задача 1. Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании город Краснодар

1.1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

%

45,0

50,0

55,0

75,0

90,0

1.2.

Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением.

%

80,0

81,43

82,86

87,15

94,30

2.

Задача 2. Обеспечение безопасности дорожного движения и функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры

2.1.

Доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения

%

50,0

60,0

70,0

77,0

90,0

2.2.

Количество светофорных объектов, оборудованных адаптивной системой управления дорожным движением (ежегодно)

ед.

24

5

5

15

25

3.

Задача 3. Устранение существующих ограничений и барьеров, обеспечение равного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, наравне с другими, к объектам транспортной инфраструктуры

3.1.

Обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения (ежегодно)

шт.

306

12

12

36

60

3.2.

Обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (ежегодно)

шт.

350

5

5

15

25

3.3.

Оснащение общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению) (ежегодно)

ед.

377

7

7

21

35

3.4.

Оснащение общественного пассажирского транспорта звуковыми и (или) визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках (ежегодно)

ед.

569

10

10

30

50