Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного оснащения жилого помещения индивидуальными приборами учета используемой холодной и горячей воды" (с изменениями на 12 октября 2021 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


55. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в акте сдачи-приемки выполненных работ или обращения заявителя по данному поводу специалист МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:


1) формирует новый экземпляр акта сдачи-приемки выполненных работ и передает его на подпись уполномоченному на подписание документов должностному лицу; акт сдачи-приемки выполненных работ с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок по телефону;


3) вручает заявителю новый экземпляр акта сдачи-приемки выполненных работ.


56. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в акте сдачи-приемки выполненных работ составляет семь рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.