Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного оснащения жилого помещения индивидуальными приборами учета используемой холодной и горячей воды" (с изменениями на 12 октября 2021 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МКУ ЦМУ с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.


33. Специалист МКУ ЦМУ (далее - специалист, ответственный за прием документов) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует его представитель);


проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;


разъясняет порядок предоставления заявителю муниципальной услуги;


предоставляет заявителю по его требованию для ознакомления текст настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых к нему документов проставлением личной подписи на бланке заявления;


осуществляет копирование представленных заявителем документов, заверяет данные копии;


вносит регистрационную запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной информационной системы документационного обеспечения управления;


оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов (далее - расписка) и передает один экземпляр заявителю (в расписке указывается регистрационный номер заявления и приводится перечень документов, представленных заявителем), второй экземпляр остается в организации, принимающей документы;


направляет документы, а также расписку специалисту МКУ ЦМУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, не регистрируя заявление, отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).


34. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.


35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.