32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МКУ ЦМУ с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
33. Специалист МКУ ЦМУ (далее - специалист, ответственный за прием документов) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует его представитель);
проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
разъясняет порядок предоставления заявителю муниципальной услуги;
предоставляет заявителю по его требованию для ознакомления текст настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых к нему документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
осуществляет копирование представленных заявителем документов, заверяет данные копии;
вносит регистрационную запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной информационной системы документационного обеспечения управления;
оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов (далее - расписка) и передает один экземпляр заявителю (в расписке указывается регистрационный номер заявления и приводится перечень документов, представленных заявителем), второй экземпляр остается в организации, принимающей документы;
направляет документы, а также расписку специалисту МКУ ЦМУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, не регистрируя заявление, отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
34. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.