3.1. Премирование гражданских служащих министерства производится за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия за особо важные и сложные задания) с учетом обеспечения задач и функций, возложенных на министерство, исполнения должностного регламента в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий год и максимальными размерами не ограничивается.
Премия за особо важные и сложные задания является формой материального стимулирования гражданского служащего министерства к добросовестному труду, а также конкретного вклада в выполнение особо важных и сложных заданий.
3.2. В качестве расчетного периода для начисления премий за особо важные и сложные задания принимается отработанное время, равное: месяцу, кварталу, году или без учета расчетного периода (за выполнение отдельного особо важного и сложного задания).
3.3. Приказ о выплате премии за особо важные и сложные задания может оформляться об одновременном премировании всех гражданских служащих министерства, а также о премировании гражданских служащих отдельных структурных подразделений министерства или конкретных гражданских служащих министерства.
3.4. Размер премии за особо важные и сложные задания гражданским служащим министерства может определяться в процентном отношении к денежному содержанию, либо в абсолютном выражении.
Денежное содержание для расчета премии принимается исходя из установленных гражданскому служащему за период поощрения:
размера оклада месячного денежного содержания;
ежемесячных дополнительных и других выплат: ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной надбавки в связи с присвоением почетного звания Краснодарского края;
сумм выплат ежегодных оплачиваемых отпусков.
3.5. По поручению министра финансов управление по бюджетному учету и отчетности министерства рассчитывает размер экономии по фонду оплаты труда, сложившейся в целом по министерству.
3.6. Министр финансов определяет размер премии за особо важные и сложные задания:
заместителям министра финансов;
помощнику министра финансов;
специалисту, занимающемуся вопросами внутреннего финансового аудита;
руководителям структурных подразделений (на основании письменных предложений от заместителей министра);
начальнику отдела по защите государственной тайны и информации, организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
сотрудникам отдела по защите государственной тайны и информации, организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации (на основании письменного предложения от руководителя данного структурного подразделения).
3.7. Премирование гражданских служащих министерства (за исключением подразделений, непосредственно подчиненных министру финансов) производится на основании предложений руководителей подразделений министерства, согласованных с заместителями министра финансов.
3.8. Предложения представляются на имя министра финансов в отдел по вопросам государственной службы и кадров министерства.
3.9. При определении размера премии за особо важные и сложные задания учитывается:
3.9.1. Основания для увеличения размера премии:
а) успешное выполнение особо важных и сложных заданий отдельными гражданскими служащими;
б) достижение значимых результатов в ходе выполнения поставленных задач;
в) своевременное и качественное выполнение гражданскими служащими министерства возложенных в установленном порядке функций согласно должностному регламенту;
г) внедрение новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах деятельности;
д) длительное, безупречное и эффективное исполнение гражданским служащим министерства своих должностных обязанностей;
е) осуществление должностных обязанностей, положительно отразившихся на показателях эффективности и результативности деятельности министерства (исполнение доходной или расходной части краевого бюджета, изыскание средств и дополнительных источников пополнения доходной части краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края и т.п.).
3.9.2. Основания для понижения (невыплаты) премии: