Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО СИСТЕМАМ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" И "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" В ОБЪЕКТАХ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ (ГОСТИНИЦЫ, САНАТОРИИ, ПАНСИОНАТЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


2. Общие требования к объектам туристской индустрии


2.1. На территории Краснодарского края деятельность объектов туристской индустрии, в том числе предоставляющих (планирующих предоставлять) услуги по Системам, в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляется при наличии свидетельства о присвоении им категории, предусмотренной системой классификации в соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 года N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2016 года N 1092 "Об утверждении перечня муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц или иных средств размещения".

2.2. Объекты туристской индустрии должны соответствовать основным требованиям действующего законодательства, обязательным для любой категории.

2.3. Материально-техническая база объекта туристской индустрии должна быть соответственно подготовлена для работы по Системам, включая средства личной идентификации гостей на территории, наличие соответствующей информации и указателей, доступных для различных категорий отдыхающих.

2.4. Персонал объекта туристской индустрии должен быть обучен и подготовлен для работы по Системам.

2.5. Должна быть разработана и внедрена система обратной связи с гостями с целью возможности оперативного реагирования на внештатные ситуации, наиболее полного удовлетворения потребностей и снижения количества конфликтных ситуаций.