ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2017 года N 333-п


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(с изменениями на 24 июля 2020 года)

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.07.2020 N 307-п)




В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации, повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2007 года N 313-п "О формировании и реализации государственной программы "Сотрудничество" следующие изменения:


1.1. В подпункте "г" пункта 4 после слов "по программе впервые" дополнить словами "в соответствии с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


1.2. В пункте 12 после слов "генеральному заказчику" дополнить словами "от автономного округа".


1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Заказчики от автономного округа ежегодно в срок до 15-го февраля года, следующего за отчетным, направляют генеральному заказчику от автономного округа копии актов сверок по фактически направленным средствам (таблица 3).".


2. Утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.07.2020 N 307-п.


3. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:


3.1. В приложении 1:


3.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.".


3.1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа.".


3.1.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 после слова "проекта" дополнить словами "или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства".


3.1.4. Пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу.


3.1.5. В пункте 3.3 после слова "заявления" дополнить словом "заявителя".


3.1.6. В пункте 3.4:


3.1.6.1. Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:


"3.4.3. Обоснование экономической целесообразности строительства или (реконструкции) объекта в соответствии с таблицей 2.".


3.1.6.2. В подпункте 3.4.4 слово "копия" заменить словом "проект".


3.1.6.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"Документы, указанные в подпункте 3.4.5 настоящего пункта, не представляются в отношении проектов, предусматривающих строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.".


3.1.6.4. В абзацах семнадцатом, девятнадцатом, двадцатом после слова "исполнителем" дополнить словами "(уполномоченным должностным лицом)".


3.1.7. В абзаце третьем пункта 3.5 после слов "паспорта проекта" дополнить словами "и обоснования экономической целесообразности строительства объекта".


3.1.8. Пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:


"Стоимость инвестиционного проекта, указанная в положительном заключении, применяется в целях бюджетного планирования.".


3.1.9. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:


"3.11. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.".


3.1.10. Дополнить таблицей 2 следующего содержания:

"Таблица 2


                Обоснование экономической целесообразности

                   строительства (реконструкции) объекта


    1. Наименование и тип проекта: ________________________________________

    2. Цель и задачи проекта: _____________________________________________

    3.  Краткое  описание  проекта, включая предварительные расчеты объемов

капитальных вложений: ____________________________________________________.

    4.  Источники  и объемы финансирования проекта по годам его реализации:

__________________________________________________________________________.

    5. Срок подготовки и реализации проекта: ______________________________

    6.  Обоснование  необходимости  привлечения средств бюджета автономного

округа  для  реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и

проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной

документации: ____________________________________________________________.

    7.  Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые

в   результате   реализации   проекта,   для   обеспечения   проектируемого

(нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального

строительства: ___________________________________________________________.

    8.      Обоснование      планируемого      обеспечения     создаваемого

(реконструируемого)   объекта   капитального   строительства  инженерной  и

транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта:

__________________________________________________________________________.

    9.  Обоснование  использования  при  реализации  проекта  дорогостоящих

строительных   материалов   и   оборудования  в  случае  их  использования:

__________________________________________________________________________.

    10.  Обоснование  планируемого  содержания  объекта  после  ввода его в

эксплуатацию: ____________________________________________________________.

    11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь

создаваемых: _____________________________________________________________.


                   __________________ должность, Ф.И.О.

                       (подпись)".


3.2. В приложении 2:


3.2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Целью проведения проверки является оценка исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.".


3.2.2. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:


"5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие приобретение объектов недвижимого имущества.


6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в случае, если рыночная стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с отчетом об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, превышает 100 миллионов рублей.".


3.2.3. Подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:


"а) отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;".


3.2.4. В пункте 8.2 слова "стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества" заменить словами "размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования".


3.2.5. В пункте 10:


3.2.5.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) обоснование экономической целесообразности приобретения объекта в соответствии с приложением 3 к Порядку;".


3.2.5.2. В подпункте "з" слова "выкупной стоимости инвестиционного проекта" заменить словами "размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»