Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов на проезд в реабилитационные центры для инвалидов по зрению (туда и обратно)" (с изменениями на 6 июля 2022 года)



3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.9.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть представлено в управление социальной защиты населения по выбору заявителя способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ).


Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


(п. 3.9.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 06.07.2022 N 1012)


3.9.3. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


В случае подачи заявления в форме электронного документа через Региональный портал, Интерактивный портал заявитель получает в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о внесении изменений в документ, содержащий опечатку или ошибку, либо уведомление об отказе.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 06.07.2022 N 1012)


3.9.4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок пишется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:


наименование управления социальной защиты населения, который выдал документ, в котором допущена опечатка или ошибка;


фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя);


краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;


способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);


дата подписания заявления, подпись, а также фамилия, инициалы лица, подписавшего заявление.


К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается: