3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления в журнал регистрации заявлений или в программу "1C: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник органа местного самоуправления:
формирует платежные документы в электронном виде;
составляет сводный реестр получателей субсидий за счет средств краевого бюджета по форме, согласно приложениям 22 и 23 к Административному регламенту и направляет их в финансовый орган муниципального района или городского округа (далее - финансовый орган).
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления в электронном виде сводных реестров и платежных документов в финансовый орган муниципального образования - для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетные (лицевые) или корреспондентские счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.
3.4.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.
3.4.5. Выплата субсидий производится в течение финансового года в пределах лимитов субвенций, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Орган местного самоуправления составляет заявку на предоставление предельных объемов финансирования из краевого бюджета, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, и направляет ее в министерство в срок до 25 числа текущего месяца.
Государственная услуга считается предоставленной с момента зачисления сумм субсидии на расчетные (лицевые) или корреспондентские счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях или направления отказа в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и внесения соответствующей записи в журнал регистрации.