Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства (с изменениями на 18 мая 2020 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы органов местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах, по которым органом местного самоуправления производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также адреса официального сайта и электронной почты органа местного самоуправления размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал), в средствах массовой информации, в многофункциональных центрах.


1.3.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:


в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);


в устной форме при личном обращении;


в устной форме по телефону.


Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками органов местного самоуправления на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения этого запроса.


Обращения, поступившие в органы местного самоуправления по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и порядком рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования.


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы органов местного самоуправления, установленным правилами внутреннего трудового распорядка.


Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.e-mfc.ru).


Прием и консультирование заявителей осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников органов местного самоуправления.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники органов местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.


Во время разговора сотрудник органа местного самоуправления должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник органов местного самоуправления, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику органа местного самоуправления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


По завершении консультирования в устной форме сотрудник органа местного самоуправления должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.