3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом управления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Максимальное время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
3.3.3. Должностное лицо управления:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
проверяет соответствие условиям, определяющим право на получение государственной услуги, указанным в подразделе 1.2 Регламента;
выявляет несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям.
3.3.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается управлением по основаниям, указанным в подразделе 2.9 Регламента.
Не позднее 3 рабочих дней со дня получения управлением документов, поданных заявителем непосредственно в управление или направленных по почте, управление направляет заявителю по почте (или по желанию заявителя вручает заявителю под роспись) уведомление об отказе в приеме документов заявителя с указанием причины возврата и с приложением документов заявителя.
Не позднее 3 рабочих дней со дня получения управлением документов, поданных заявителем в МФЦ, управление направляет в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов заявителя с указанием причины возврата и с приложением документов заявителя. МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня получения от управления уведомления об отказе в приеме документов заявителя уведомляет об этом заявителя.
(п. 3.3.4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.09.2019 N 1712)
3.3.5. Результатом административной процедуры является определение должностным лицом управления наличия у заявителя права на предоставление государственной услуги либо уведомление заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.