(введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.09.2019 N 1712)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением и (или) должностным лицом управления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование управления и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица управления, выдавшего документ, в котором допущена опечатка или ошибка;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя) - в случае представления интересов представителем;
краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дату подписания заявления, подпись, а также фамилию и инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:
оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме - не прилагается);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае представления интересов заявителя представителем заявителя, а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась.
Срок исправления допущенной опечатки и ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.3. В случае отказа управления, министерства, должностного лица управления, министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений заявитель может обратиться с жалобой на отказ.
Жалоба, поступившая в управление, министерство либо в администрацию Краснодарского края, об исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо в удовлетворении жалобы отказывается.