(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.09.2019 N 1712)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента, или получение управлением заявления и документов заявителя из МФЦ, по почте либо в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала.
3.2.2. По почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов личного хранения не направляются. Направление по почте заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Расписка-уведомление о принятии документов, направленных по почте, направляется управлением на следующий рабочий день после дня регистрации заявления в адрес заявителя по почте (или по желанию заявителя вручается заявителю).
3.2.3. При приеме заявления и документов, поданных заявителем непосредственно в управление, должностное лицо управления, при предоставлении ему оригинала и не заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления государственной услуги, свидетельствует верность копии оригинала документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа, необходимого для предоставления государственной услуги, передается заявителю.
3.2.4. Срок и порядок регистрации управлением полученных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в подразделе 2.15 Регламента.
Должностное лицо управления производит регистрацию заявления в журнале учета заявлений для постановки на учет на получение путевок (далее - журнал) в зависимости от даты и времени подачи заявления. Форма журнала приведена в приложении 3 к Регламенту.
Ведение журнала и его хранение осуществляет управление. Журнал должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью должностного лица и печатью управления.
В журнале не допускаются подчистки. Должностное лицо управления зачеркивает одной линией неверно внесенную запись, вносит достоверную информацию и ставит запись "Исправленному верить", а также должность лица, внесшего исправления, личную подпись, инициалы, фамилию, дату исправления и печать управления.
Ведение журнала осуществляется до окончания журнала. По окончании каждого календарного года в журнал вносится итоговая запись, которая заверяется подписью должностного лица и печатью управления. В следующем календарном году записи продолжаются в журнале.
Срок хранения журналов составляет 3 года.
3.2.5. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации управлением заявления и документов составляет 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация управлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.