Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги о предоставлении лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевок в санаторно-курортные организации (с изменениями на 24 сентября 2019 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.09.2019 N 1712)



2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;


предоставление возможности заявителю (представителю заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания обращения в любое по его выбору управление, МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления заявителю государственной услуги по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя заявителя);


удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;


однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами управления в случае его обращения в управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами управлений в случае направления заявления и документов посредством почтовой связи - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно;