Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги о предоставлении лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевок в санаторно-курортные организации (с изменениями на 24 сентября 2019 года)



3.3. Административная процедура по рассмотрению управлением заявления о предоставлении государственной услуги, по уведомлению заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возврату документов заявителю


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом управления (далее - должностное лицо) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.3.2. Максимальное время выполнения административной процедуры по рассмотрению управлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 3 дня.


3.3.3. В течение 3 дней со дня получения управлением документов, необходимых для получения государственной услуги, должностное лицо:


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, представление которых возложено на заявителя;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.01.2018 N 96)


проверяет соответствие условиям, определяющим право на получение государственной услуги, указанным в пунктах 1.1.5, 1.2.1 и 2.6.2 Регламента;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.01.2018 N 96)


выявляет несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям.


3.3.4. Формирование личного дела заявителя осуществляется управлением в день поступления документов в управление.


Должностное лицо управления несет персональную ответственность за соответствие документов, сформированных в личном деле заявителя, требованиям настоящего Регламента и представление их в полном объеме.


Срок хранения личных дел заявителей составляет 3 года.


3.3.5. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается управлением по основаниям, указанным в подразделе 2.9 Регламента.


Не позднее 3 рабочих дней со дня получения управлением документов, поданных заявителем непосредственно в управление или направленных по почте, управление направляет заявителю по почте (или по желанию заявителя вручает заявителю под роспись) уведомление об отказе в приеме документов заявителя с указанием причины возврата и с приложением документов заявителя.


Не позднее 3 рабочих дней со дня получения управлением документов, поданных заявителем в МФЦ, управление направляет в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов заявителя с указанием причины возврата и с приложением документов заявителя. МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня получения от управления уведомления об отказе в приеме документов заявителя уведомляет об этом заявителя.