Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2017 года N 2775


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 09.07.2012 N 5662 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 20.06.2023 N 2706.
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 09.07.2012 N 5662 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ


Приложение
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 7 июля 2017 года N 2775


"Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 9 июля 2012 года N 5662

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел I.I. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).


Подраздел I.II. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, либо их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).

Подраздел I.III. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

3.1. В управлении торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - уполномоченный орган):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;

по письменным обращениям.

3.2. В муниципальном казенном учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приемная".

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и уполномоченном органе.

3.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): (861) 218-92-18.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

5. Информационные стенды, размещенные в МКУ "МФЦ" и уполномоченном органе, должны содержать:

режим работы, адреса администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа и МКУ "МФЦ";

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты уполномоченного органа;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и уполномоченного органа;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и на сайте МКУ "МФЦ".

В МКУ "МФЦ" могут быть размещены иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

6. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, МКУ "МФЦ".

6.1. Администрация муниципального образования город Краснодар расположена по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122.

График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.

6.2. Уполномоченный орган расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, 8 этаж, адрес электронной почты: dpr@krd.ru.

Справочный телефон уполномоченного органа: (861) 218-98-00.

График работы уполномоченного органа: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.

6.3. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, контактный телефон: (861) 261-66-96;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, контактный телефон: (861) 219-55-01;

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, контактный телефон - (861) 220-02-11;

"Прикубанский 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, контактный телефон - (861) 219-59-03;

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, контактный телефон - (861) 299-51-66;

"Зиповский" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, павильон N 1, контактный телефон - (861) 299-51-78.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.

6.4. В случае изменения указанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в Регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на портале федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

6.5. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальном сайте МКУ "МФЦ" размещаются на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.e-mfc.ru.

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 Подраздел II.I. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".

Подраздел II.II. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар.

9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: уполномоченный орган, МКУ "МФЦ".

10. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар.

11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

Подраздел II.III. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

постановления администрации муниципального образования город Краснодар о выдаче (о продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар;

уведомление об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;

разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар.

Подраздел II.IV. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 30 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом.

14. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении (в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка) не может превышать 15 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»