(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.09.2019 N 1712)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - в настоящем разделе также - заявление и документы);
рассмотрение уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление заявителя об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю;
запрос сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
формирование личных дел получателей социальной выплаты и направление их уполномоченным органом в управление;
прием и рассмотрение управлением личных дел получателей социальной выплаты;
уведомление уполномоченным органом заявителя о необходимости устранения выявленных управлением замечаний;
уведомление уполномоченным органом заявителя об отказе во включении заявителя в список получателей социальной выплаты или об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление государственной услуги.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрацию уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;