(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.09.2019 N 1712)
2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;
предоставление возможности заявителю (представителю заявителя), независимо от его места жительства или места пребывания, обращения в любой по его выбору уполномоченный орган, МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя заявителя);
удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке предоставления государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;
однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами уполномоченного органа в случае его обращения в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами уполномоченного органа в случае направления заявления и документов посредством почтовой связи - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно;