3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением личных дел получателей социальной выплаты.
3.6.2. В течение 1 рабочего дня со дня получения управлением личных дел получателей социальной выплаты должностное лицо управления:
принимает список получателей социальной выплаты (1 экземпляр) и личные дела получателей социальной выплаты;
проставляет на 2 экземпляре сопроводительного письма уполномоченного органа и списка получателей социальной выплаты дату приема личных дел получателей социальной выплаты, заверяет своей подписью и возвращает уполномоченному органу.
Список получателей социальной выплаты с отметкой управления хранится в уполномоченном органе 3 года.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 05.07.2018 N 946)
3.6.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения управлением личных дел получателей социальной выплаты управление принимает решение о назначении социальной выплаты либо о необходимости устранения выявленных управлением замечаний (в случае несоответствия документов, направленных в управление уполномоченным органом, предъявляемым к ним требованиям).
3.6.4. В случае несоответствия документов, направленных в управление уполномоченным органом, предъявляемым к ним требованиям, управление в течение 3 рабочих дней со дня выявления таких несоответствий возвращает личное дело получателя социальной выплаты в уполномоченный орган с сопроводительным письмом управления и обязательным разъяснением необходимости устранения выявленных управлением замечаний, о чем вносит соответствующую запись в АИС.
3.6.5. Результатом административной процедуры является принятие управлением решения о назначении социальной выплаты либо возврат личного дела получателя социальной выплаты в уполномоченный орган.