Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги о предоставлении социальной выплаты в целях частичной компенсации родителям (законным представителям) стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей (с изменениями на 8 апреля 2020 года)



3.7. Административная процедура по уведомлению уполномоченным органом заявителя о необходимости устранения выявленных управлением замечаний


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом возвращенных управлением личных дел получателей социальной выплаты.


3.7.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом личного дела получателя социальной выплаты должностное лицо уполномоченного органа готовит письмо заявителю с разъяснением необходимости устранения выявленных управлением замечаний в течение 2 месяцев со дня получения письма уполномоченного органа. Письмо уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом личного дела получателя социальной выплаты может быть передано заявителю лично под роспись или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения, о чем вносит соответствующую запись в АИС. Если указанными способами письмо уполномоченного органа вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.


3.7.3. Исправленные документы, представленные заявителем, принимаются уполномоченным органом повторно, если такие документы будут представлены в уполномоченный орган или МФЦ с сопроводительным письмом заявителя не позднее чем через 2 месяца со дня получения соответствующего письма уполномоченного органа, о чем уполномоченным органом вносится соответствующая запись в АИС.


3.7.4. В случае если документы заявителя получены уполномоченным органом от МФЦ, документы заявителя возвращаются уполномоченным органом в МФЦ с приложением оригинала письма уполномоченного органа заявителю с обязательным разъяснением необходимости устранения выявленных управлением замечаний в течение 2 месяцев со дня получения письма уполномоченного органа, для передачи заявителю. МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня получения письма уполномоченного органа уведомляет об этом заявителя.


(п. 3.7.4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.11.2017 N 1814)


3.7.5. Документы заявителя и письмо уполномоченного органа, возвращенные МФЦ в уполномоченный орган в связи с их неполучением заявителем в МФЦ, подлежат рассмотрению уполномоченным органом при обращении заявителя в уполномоченный орган не позднее 6 месяцев со дня учета заявления в электронном журнале.


3.7.6. Документы, не полученные заявителем по истечении 6-месячного срока со дня учета заявления в электронном журнале, приобщаются в личное дело получателя социальной выплаты, которое закрывается в связи с прекращением предоставления государственной услуги и хранится в уполномоченном органе 3 года.


3.7.7. Результатом административной процедуры является уведомление уполномоченным органом заявителя о необходимости устранения выявленных управлением замечаний.