Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 1535-КЗ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами министерства, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента, а также принятием решений указанными должностными лицами министерства в ходе исполнения государственной функции осуществляется министром или заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и выполнения должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами министерства, исполняющими государственную функцию, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем мониторинга выполнения ежегодных плановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов контроля, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию.

4.2.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми, по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся один раз в год, внеплановые - в случае поступления в министерство соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются министром или заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности министерства.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав субъектов контроля виновные должностные лица министерства, исполняющие государственную функцию, подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностные лица министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов контроля.

4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль исполнения государственной функции министерством и должностными лицами министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес министерства:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами министерства государственной функции;

сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе министерства, должностных лиц министерства;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами министерства прав и законных интересов граждан и юридических лиц.