Действующий

О Регламенте министерства финансов Краснодарского края (с изменениями на 20 марта 2024 года)



16. Организация личного приема граждан


16.1. Личный прием граждан осуществляется министром или в случае его отсутствия его заместителями при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции, в соответствии с графиком личного приема (по предварительной записи).


16.2. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, который разрабатывается общим отделом министерства и утверждается министром.


График приема граждан доводится до сведения граждан устно, а также посредством размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет.


16.3. Запись на личный прием к министру либо его заместителям ведется специалистом общего отдела министерства по телефону или лично, с занесением в журнал регистрации обращений граждан информации о посетителе (фамилия, инициалы, адрес местожительства, содержание обращения). Информация о посетителе, содержание устного обращения и результат рассмотрения обращения заносится в карточку личного приема, которая оформляется на каждого посетителя.


Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.


(п. 16.3 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.03.2024 N 87)


16.4. Принимающий дает заявителю исчерпывающие разъяснения в части, относящейся к компетенции министерства, а также дает необходимые разъяснения по составлению письменного обращения в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В ходе личного приема гражданин вправе оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(п. 16.4 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.03.2024 N 87)


16.5. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


(п. 16.5 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.03.2024 N 87)


16.6. По окончании личного приема принимающий доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение его обращения, а также от кого он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.


В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки и гражданин согласен с дачей ему устного ответа в ходе личного приема, в карточке личного приема делается соответствующая отметка.


Рассмотрение обращений граждан, поступивших на личном приеме, осуществляется в соответствии с порядком работы с обращениями граждан в министерстве, утвержденным приказом министерства.